Нудный рассказ про мою преподавательскую деятельность.
читать дальшеБыло первое занятие по русскому в продолжающей группе. У меня 7 учеников. 5 из старой группы пришли и двое новеньких, которые не у меня занимались, а где-то там пару лет назад. Прошло лучше, чем я ожидала. Я думала, что они нафиг все позабывают через 4 недели перерыва, которые у нас были. А оказалось, что в продолжающие пошли самые сильные ученики и никто не тормозил, даже новенькие оказались очень даже сообразительными. Все видимо что-то дома повторяли. Так что мы успели даже чуть больше намеченного за урок.
Очень довольна!
Но домой притащилась без ног... переутомилась. Теперь 2 вечера в неделю будет уходить на русский + 2 вечера на подготовку к русскому. Напряжненько так. А сексом, как говорится, когда заниматься??? Ну и по хозявству там... а порисовать????
А в моей начинающей группе есть один очень слабый ученик, который упорно ходит, но я жутко из-за расстраиваюсь. Ну совсем ноль. Уже 5 урок был, а он все еще полный ноль. Первый раз с таким сталкиваюсь. Человек просто не способен запомнить ни одного слова. Он может повторить слово 5 раз. Потом переключаемтся на другое слово - 5 раз проговаривает, возвращаюсь к предыдущему - не помнит!!! Что делать, не знаю. Я сначала, с дуру, на него слишком много внимания обращала, думала, ну, мож, отстал на первых уроках человек... в результате половину намеченного из-за этого за урок не успевали. На прошлом уроке я себя взяла в руки и старалась не тратить на него более положенного времени, даже если он не догнал. Но это тяжело. Все время хочется, чтобы поняли они. Каждый человек.