а вообще скорее то, что я маслом начала рисовать именно здесь, а не в России. Тут больше используют в живописи яркие краски, чуть ли не напрямую из тюбика. Кстати это и минус, т.к. многие художники тут к цвету совсем не чувствительны, используют не реальный цвет, а интерпретацию цвета и не всегда удачную, а передать правильно цвет предмета не могут. А в России наоборот этому уделяют повышенное внимание - уловить малейшие оттенки цвета. А тут влияний традиционной школы живописи практически нет (это и минус, т.к. с техникой у многих просто никак, зато идеи бывают свеженькие).
А на счет своих работ я так и не могу понять, тяну я уже на профи или все еще зависла посередине между учеником и настоящим художником. То кажется, что вроде вот... что-то пошло лучше, вроде как на новый уровень выхожу... а потом сравниваю работы со старыми - вроде почти одно и то же... единственное, что портить стала меньше и добиться желанного (но конечно нет предела совершенству, чаще не нравится что-то в работе сразу после завершения) результата могу быстрее. Но вот как перейти на более высокий уровень пока не пойму... не знаю в каком направлении работать - то ли над техникой, то ли над цветом, то ли экспрессией... что у меня слабое. Скорее техника немного подводит. Тут совсем технике не обучают, сама толкусь на одном месте. У других студентов вообще ее нет и почему-то на это не обращают внимание, а ведь это важно.
Lum, спасибо, наверное, ты права, тем более, что мне уже много раз говорили, что у еня начальный этап всегда лучше, чем конечный результат. Все более экспрессивно, а потом я начинаю доделывать...
а вообще скорее то, что я маслом начала рисовать именно здесь, а не в России. Тут больше используют в живописи яркие краски, чуть ли не напрямую из тюбика. Кстати это и минус, т.к. многие художники тут к цвету совсем не чувствительны, используют не реальный цвет, а интерпретацию цвета и не всегда удачную, а передать правильно цвет предмета не могут. А в России наоборот этому уделяют повышенное внимание - уловить малейшие оттенки цвета. А тут влияний традиционной школы живописи практически нет (это и минус, т.к. с техникой у многих просто никак, зато идеи бывают свеженькие).
А на счет своих работ я так и не могу понять, тяну я уже на профи
кажется в этом направлении
хотя мне большинство и так нравится))))))))))))