очень необычная для тебя работа но мне нравится очень и монохром, и лебеди... и дуализм )) немного смущает композа, но я ни разу не спец, поэтому можно не принимать в расчет )
Ещё немного, и слова "Гарри Поттер" станут для меня матом!
Здорово! Только ты чего-то непонятное с волосами намудрила. И у той, что на переднем плане, правая часть лица слегка перекошена. Никак не пойму: то ли бровь высоко приподнята, то ли глаз косит... Лебеди замечательные получились, как будто живые. И девушка на заднем плане хорошо вышла — рельефная и отстраненно холодная.
Lum а что тебя смущает в композиции? меня за нее наоборот хвалили (но ниже, где я красную работу в другом стиле выкладывала, тоже высказывались сомнения по композиции, у нас тут наверное просто другой подход пропагандируется, я уже писала там). Спасибо. Да, это новое направление, возможно, что буду продолжать что-то портретное, я люблю людей рисовать и сходство ухватывается.
Curie Спасибо, но это не волосы - а перья! Правая часть его лица? (это вообще рисовалось с идеально красивого мальчика, похожего на девочку ) или как мы смотрим справа? Вообще у него бровь его правой стороны лица поднята выше, но глаз сам наверное на пару миллиметров съехал вверх, должен быть ниже, если сравнивать с фото, но вообще мне в глаза не бросается.
Ха-ха, ты похвалила именно то, на что ушло меньше всего времени и сил, вот так всегда и бывает. Над чем стараешься, то получается более "убитое". На лебедей ушло минут 10 =-)
Ещё немного, и слова "Гарри Поттер" станут для меня матом!
Это мальчик в перьях!? Да, на этот раз глазомер меня подвел. Если честно, то эти перья больше смахивают на дрэды или африканские косички. А про правую сторону лица ты поняла совершенно верно.
Curie ну с перьями тут очень свободно - кому как покажется. В общем намерение было сделать что-то птичье.
Lum я раньше такую композицию тоже не понимала (хотя не могу сказать, что в этой работе совсем нет проблем в композиции, меня тоже кое-что смущает), а щас смотрю на работы фотографов (вот они более смелые в композиции, стараются находить оригинальные решения, т.к. "щелкать" могут все, а вот по композиции можно судить о мастерстве). Поэтому учусь на работах фотографов тоже - как они "режут" пространство, людей на портретах и т.д. Заметила что художники щас очень часто рисуют как фотографы современные фотают - то есть от них берут более свободную композицию. Короче учусь.
Глинтвейн спасибо, может эти работы еще в чем-то косячые, это направление для меня еще новое.
Поняла, почему мне этот вариант больше нравится -- тут все как будто зыбкое, в движении, выплывает из пространства. А в конечном варианте более резкие очертания и тени.
но мне нравится очень и монохром, и лебеди... и дуализм ))
немного смущает композа, но я ни разу не спец, поэтому можно не принимать в расчет )
Лебеди замечательные получились, как будто живые. И девушка на заднем плане хорошо вышла — рельефная и отстраненно холодная.
Ха-ха, ты похвалила именно то, на что ушло меньше всего времени и сил, вот так всегда и бывает. Над чем стараешься, то получается более "убитое". На лебедей ушло минут 10 =-)
Ну вот! Видишь! Я просто сама для себя не разобралась и когда "голову включаю" бывают "вредные советы" ))))
композиция мне в обоих работах нравится.
и цвета тоже
Curie ну с перьями тут очень свободно - кому как покажется. В общем намерение было сделать что-то птичье.
Lum я раньше такую композицию тоже не понимала (хотя не могу сказать, что в этой работе совсем нет проблем в композиции, меня тоже кое-что смущает), а щас смотрю на работы фотографов (вот они более смелые в композиции, стараются находить оригинальные решения, т.к. "щелкать" могут все, а вот по композиции можно судить о мастерстве). Поэтому учусь на работах фотографов тоже - как они "режут" пространство, людей на портретах и т.д. Заметила что художники щас очень часто рисуют как фотографы современные фотают - то есть от них берут более свободную композицию. Короче учусь.
Глинтвейн спасибо, может эти работы еще в чем-то косячые, это направление для меня еще новое.