На курсах по живописи художник организовал нам дополнительное занятие по life drawing и нанял модель для позирования :paint: Мы все собрались-расселись и вооружились углем. Наконец приходит эта модель и тут до меня неожиданно доходит, что скорее всего модель-то у нас будет ОБНАЖЕННАЯ! Я об этом как-то не подумала сразу, была уверенна, что в одежде кто-то попозирует. А тут эта китаянка-модель возвращается из подсобки и вплывает в класс в легком таком платочке и обнажается около стула, где она должна позировать, начинает усаживаться. Народ в легком онимении от этого зрелища (видимо им тоже не всем в голову приходило, что обнаженная модель будет, хотя не знаю, мож это только я не ожидала), и в этот момент раздается жуткий грохот и одна девушка-художница падает на пол :buh:

Сцена была офигительная, она рухнула как раз в тот момент, когда модель обнажилась (и рухнула прямо перед ней, т.к. мы все вообще близко кругом сидели), сцена получилась - оборжаться :-D Казалось, что это она от избытка эмоций рухнула :-D хотя может так оно и было... хи-хи... Короче оказалось, что просто под ней стул развалился, но народ был в таком шоке от только что увиденного, что даже толком поржать не получилось. Это у всех было первое занятие с живой голой! моделью.

Но вообще мне жутко понравилось рисовать модель (накаченная китаянка, фигуры у них конечно просто кошмар, бедер нет, попы нет, грудь какая-то

странная маленькая и очень высокая... и я не преувеличиваю, с фигурами хорошими у них тут напряг, но накаченное тело было очень удобно рисовать,

все мышцы было видно). Мы углем рисовали. Просто класс!

:five:

@настроение: excited!!!

Комментарии
25.10.2005 в 17:27

злой эмобой
И че такого в обнаженной натуре?..

Мы каждый день рисуем.
25.10.2005 в 18:32

Ну а вспомни свою первую сессию по обнаженной натуре? Я первые 3 минуты смущалась про себя =-) она сразу как-то резко вся обнажилась, ну и студентка еще в этот момент со стула упала, смешно =-)



То есть ничего такого наверное в этом нет, мне просто очень понравилось. Везет вам, каждый день рисуете. Вы где и на кого учитесь?



я так жалею, что продолжать после художки не пошла =-( теперь вот по всяким курсам приходится таскаться
25.10.2005 в 18:51

злой эмобой
olga-ksana

Да, в первый раз все были немного смущены. Просто наши натурщицы обнажаются за ширмой и потом уже садятся, а не так вот - подошла к стулу, скинула халат. )))

Щас учусь в мос гос университете печати на факультете графических искусств. Оформление печатной продукции, дизайн...

Я кстати тоже оч люблю обнаженную натуру рисовать )
25.10.2005 в 20:25

Наша натурщица тоже в другом помещении обнажалась, но к нам она зашла обернутой в платок. Так что она его просто эффектно скинула =-)



Или просто скинула, но все равно все были в легком онемении =-)

Короче классно!





Оформление печатной продукции, дизайн...




здорово... нравится тебе?
25.10.2005 в 20:54

злой эмобой
olga-ksana

Честно говоря, учиться надоело. Дизайн я уже ненавижу всей душой. Либо осенне-зимняя депра, либо это просто не мое. :)
25.10.2005 в 21:14

переучилась наверное =-)

Долго еще осталось?



25.10.2005 в 22:46

злой эмобой
olga-ksana

Хо-хо... :weep2:

Если учесть, что я на втором курсе, а учимся мы шесть лет.......
26.10.2005 в 08:43

Мдя... каждый плачет о своем... я плачу, что не могу там учиться, ты плачешь, что учишься... странная штука жизнь...

я как поузнавала сколько второе художественное образование стоит (а по продолжительности как первое разумеется, тоже 6 лет, если в нормальный вуз идти), то мне стало нехорошо... далеко и надолго... и торкнуло же меня на этот филфак пойти... вот уж точно фак!... а потом бросать было жалко и страшно... хотя я уже на 1 курсе взвыла...

хотела художником-оформителем каким-нить быть...
26.10.2005 в 10:46

злой эмобой
olga-ksana

Я вот тоже взвыла еще в прошлом году. Но теперь уже ничего не изменишь :)
26.10.2005 в 11:16

Ну почему... второй курс. Можно перепоступить.

Я вот испугалась, а у меня несколько одноклассников так сделали и потом были очень довольны. Один парень вообще с третьего курса ушел и поступил на др. факультет.

Так что если совсем не твое, то лучше не мучаться, а принять четкое решение.



А ты знаешь, чем бы хотела заниматься вместо этого?
26.10.2005 в 11:26

злой эмобой
olga-ksana

Ну, моя мечта идиота - заниматься музыкой. Но боюсь, что это уже едва ли выполнимо. в моих-то летах... Да и много ли мне за эту фигню будут платить...

Я вот тоже боюсь. И народ у нас хороший, их бросать тоже не хочется.
26.10.2005 в 11:41

Да... судя по твоему дневнику тебе и впрямь лучше податься в музыку. На счет денег не волнуйся, если это твое, то деньги сами тебя найдут. Потом музыкальная индустрия сейчас так развита, что я на 100% уверена, что можно найти хлебное местечко.

На своем горьком опыте советую не трусить и выбрать то, что действительно по душе.



И народ у нас хороший, их бросать тоже не хочется.



Народ никуда не денется. А вот подумай сколько ты интересных людей встретишь со сходными интересами если займешься тем, что любишь...

Я вот за 5 лет в универе так и не нашла близких друзей. Интересы у нас были разные. И вообще на филфаке были сплошные огненные и воздушные знаки, мне бедной рыбке там было неуютно =-)
26.10.2005 в 11:48

злой эмобой
olga-ksana

Пока я буду совмещать. Я все-таки только начинаю играть... А потом посмотрим. Вот так всегда: очень легко отложить принятие решения на потом. И еще меня совесть мучает, я ведь на платном. Так стыдно перед родителями. Блин, я не имела права на ошибку...
26.10.2005 в 12:27

И еще меня совесть мучает, я ведь на платном. Так стыдно перед родителями. Блин, я не имела права на ошибку...



Опаньки... Блин, это моя ситуация...



Я конечно в таком случае не имею права тебе советовать, т.к. сама не осмелилась все бросить и начать заниматься любимым делом. Могу только сказать, что прошло уже 6 лет с тех пор как я выбрала род своей деятельности и не было ни дня, когда бы я не мечтала учиться на другую специальность. После окончания универа я так и не избавилась от подсознательного чувства обиды на родителей за то, что из-за того, что они согласились платить за меня, я не смогла потом бросить обучение и поступить куда хочу. И все мои разговоры о неправильном выборе профессии мои родители до сих пор воспринимают в штыки, т.к. думают, что это упреки с моей стороны (где-то это так и есть). В общем, подумай, хочешь ли ты так долго жить с такими неприятными эмоциями. С чувством собственной нереализованности, неудовлетворением и т.д. Это твоя жизнь и конечный выбор может быть только за тобой.





Если интересно я закончила ДХШ, потом по логике надо было идти сразу после 9 класса в училище, НО! вот тут первый раз вмешались родители меня отговорили, сказав, что обязательно надо закончить школу нормально до 11 класса, а потом мол иди, куда хочешь... в результате у меня было 2 года перерыва в рисовании (все-таки в 10 и 11 классах большая нагрузка) и я струсила идти поступать на художественное, была не уверена в своих силах... ну и родители еще масла в огонь подлили, мол, это профессия нищих, денег не будет и т.д. ха-ха...

Отучилась я на филфаке. До дневного не дотянула, на вечернее не пошла (родители отговорили), пошла на платное.

Потом на 5 курсе стала работать менеджером по рекламе (вот, где я начала жалеть, что у меня нет умений в дизайне), сейчас работаю менеджером по маркетингу в компьютерной фирме... не слабо, да? Вот что значит, человек не на своем месте. Хочу делать одно, училась на другое, занимаюсь третьим... :rotate:
26.10.2005 в 12:35

злой эмобой
olga-ksana

Да уж, голова идет кругом. А вот у меня родители вообще не вмешивались. Тем более что оформитель и дизайнер - сейчас далеко не нищенская профессия. Они вмешались только тогда, когда я не поступила на бюджет и когда потребовались их финансы ) Черт, видимо это был знак ) А теперь я испытываю к ним чувство огромной благодарности, ужасного стыда и бесконечной жалости, что у них такая тупенькая дочка.
26.10.2005 в 12:41

Черт, видимо это был знак



Вот вот... и у меня та же фигня...





чувство огромной благодарности, ужасного стыда и бесконечной жалости, что у них такая тупенькая дочка.





ни фига подобного... обычной школьной подготовки НЕ достаточно для поступления в вуз, надо дополнительно заниматься. У нас половина класса поступило на 2 год. Причем те, кто год пропустил, сделали намного более осознанный выбор, чем мы, зеленые, сразу после школы. Большой процент из тех, кто сразу поступил, потом перепоступали, куда душа лежала или просто бросали... А те кто с годовым пропуском и учились заметно лучше в вузах по сравнению со школой. Моя подруга с 3 на 4 в школе по половине предметов перебивалась, в вузе - круглая отличница. Поступила осознанно на второй год. Вот так вот...



Ну ничего, будет и на нашей улице праздник. Я на курсы хожу, может потом как-нить выберусь на более профессиональный уровень.





26.10.2005 в 12:52

злой эмобой
olga-ksana

Я в течение 10го и 11го класса на курсы ходила при институте. Но я тогда так уставала, что просто не было времени подумать.

Вот. А мама моя начинает вопить, если я говорю о смене занятия. "Без корки ты вообще никуда работать не устроишься!"
26.10.2005 в 13:09

"Без корки ты вообще никуда работать не устроишься!"



Согласна, корка нужна, но по любимой профессии. Можно на вечерний поступить, а параллельно работать. Скажем молодых-неопытных очень охотно кстати берут на всяких помощников, секретарей и т.д. даже с неоконченным высшим или вечерников. Без высшего - курьеров, промойтеров, продавцов наконец =-) На подработку все сгодится.

У меня одна сотрудница бывшая на 3 курсе бросила одну специальность (лингвист) и поступила заново на другую на вечернее (журналист), и очень довольна. Казалось бы такие похожие профессии... могла бы и потерпеть... ан нет. Решилась и пошла, куда действительно душа лежала. Вот я восхитилась! Жаль, что я с ней познакомилась, только когда сама уже заканчивала вуз =-)
26.10.2005 в 13:11

злой эмобой
Не, мне деваться некуда. Придется заканчивать инст. В консерваторию меня не возьмут.
26.10.2005 в 13:14

А у тебя музыкалка за плечами есть?
26.10.2005 в 13:28

злой эмобой
olga-ksana

Нет.
26.10.2005 в 13:42

Ну музыкалку можно вроде и вечернюю закончить. Кстати музыкалку не получается с вузом совмещать? Ты куда-то заниматься ходишь?
26.10.2005 в 14:43

злой эмобой
olga-ksana

Я сейчас хочу в одну рок-школу записаться. Там 3хлетнее обучение с выдачей сертификата.
26.10.2005 в 18:40

понятно, может у тебя тогда и институтом получится совмещать
26.10.2005 в 18:41

злой эмобой
olga-ksana

Да получится. Если очень хотеть ) Вот только в инсте все отвратнее и отвратнее... Не знаю.
26.10.2005 в 19:10

тогда надо выбирать другую профессию, так чтобы можно было бы вуз закончить... с музыкой что-то может каким-то боком связанное... институт культуры кажется есть, там было что-то музыкальное...
26.10.2005 в 20:30

злой эмобой
olga-ksana

Слушай, а это идея. Вот только я как все это вспомню... Поступление, экзамены (((
27.10.2005 в 07:38

Слушай, а это идея. Вот только я как все это вспомню... Поступление, экзамены (((



Да... приятного мало, но ты будешь потом собой гордиться.



и сейчас у тебя уже опыта больше, будет легче.

:flower: :flower: :flower:
27.10.2005 в 18:06

злой эмобой
olga-ksana

Все равно не решусь пожалуй )
28.10.2005 в 09:15

Ну оно и понятно...

Я вот тоже не решилась. Ну ничего, в конце концов можно и совмещать, главное - желание и силы!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии