Люди! Не бойтесь мечтать!



Все, чего мы не боимся желать - исполняется, приходит, осуществляется, реализовывается... просто надо в это не бояться верить.





Проверено опытом.

Комментарии
02.12.2005 в 22:23

Люди! Не бойтесь мечтать!



Ага. Но не смейте надеяться. Не то в случае неудачи будет очень-очень больно. :)
03.12.2005 в 19:32

Риджер



Нет, не так... Я говорю, что ВСЕ настоящие желания всегда исполняются.



Если не исполняются, значит ты на самам деле боишься об этом мечтать или подсознательно хочешь чего-то совсем другого.
04.12.2005 в 20:49

Ну, если так, то да :).

Наверное, я ничего масштабного по-настоящему не хочу. Но очень сильно расстраивать могут и не судьбоносные вещи.
05.12.2005 в 06:59

Риджер



Согласна... но это опять же таки потому, что недостаточно или "неправильно" этих, пусть даже незначительных, вещей хотели...

Эта теория и в психологии где-то есть и своим опытом я ее для себя подтвердила. Хотя до обидного несбыточных мечтаний было много, но сейчас я уже могу разобраться в причинах, почему что-то не сбылось в прошлом... именно я сама и была виновата - не позволила своими мыслями и поступками этому сбыться, причем подсознательно порой.



И вообще мне кажется, что это можно назвать верой в то, что сбудется. Не надеждой (которая слаба и все-таки умирает, хоть и последней), а именно верой. Если веры нет, то никакая надежда не поможет =-) Вот... накрутила, теперь разбирайтесь :gigi:



ну сбывались ли у тебя какие-то глобальные вещи, которых ты хотела? Сравни свои чувства и силу желания сбывщихся мечт и твои ощущения по поводу несбывшихся, была ли разница, когда ты хотела исполнения?
06.12.2005 в 01:44

olga-ksana,



не согласна. Редко когда все зависит от одного человека. Если бы сбывалось то, что действительно хочешь, все влюбленные были бы счастливы. И было бы противоречие в системе. Я очень хотела, чтобы та мелочь сбылась. Я дни считала до осуществления, а когда все рухнуло, слегла больная. Даже сейчас как-то неприятно вспоминать. Но - пример. Хотела. Боролась. Рухнуло.



Хм, что считать глобальными вещами? :) Я вот например хотела и сейчас хочу, чтобы в людях исчезла нетерпимость. Хочу, чтобы все друг друга понимали. Но это, боюсь, слишком глобальные вещи, чтобы моей веры в то, что это будет, хватило на то, чтобы они сбылись при моей жизни ;).

Вот сейчас задумалась и поняла, что ничего глобального и при этом определенного не хочу. Хочу денег. Уверенности в себе. Или подсказки, кем мне лучше будет работать. Дальше я сама.

Я до недавнего времени все мечты переносила в рассказы. Поэтому не мечтаю, к примеру, спасать мир - мои герои это уже делали и им не понравилось ;).



Хм. Озадачилась. Если возможно, приведи пример того, чего можно хотеть и во что верить.
06.12.2005 в 11:46

Риджер



не согласна. Редко когда все зависит от одного человека.





да не думай ты о рамках, от чего зависит, от кого зависит.... Важно только желание, твое личное, а не то, что, на твой взгляд, должно потребоваться для его выполнения. Не об этом речь.





Если бы сбывалось то, что действительно хочешь, все влюбленные были бы счастливы.



Да? А как на счет того, что в одного человека влюбятся сразу двое, пятеро? Как ему всех осчастливить-то??? :gigi:

Я так и подумала, что ты про любовь пример приведешь. Я тоже по нее... В том-то и дело, что ты можешь любить кого-то, но бояться на самом-то деле быть с ним вместе, или желать быть вместе, но думать о том, что это невозможно, не от меня зависит и т.д. Вот с такими мыслями точно ничего не будет, как бы ты сильно не любила. Это сложно объяснять конечно.



И было бы противоречие в системе. Я очень хотела, чтобы та мелочь сбылась. Я дни считала до осуществления, а когда все рухнуло, слегла больная. Даже сейчас как-то неприятно вспоминать. Но - пример. Хотела. Боролась. Рухнуло.





один только вопрос - А ты боялась, что рухнет?





Хм, что считать глобальными вещами? Я вот например хотела и сейчас хочу, чтобы в людях исчезла нетерпимость.





если ты этого "правильно" хочешь, то тебе должны перестать встречаться нетерпимые люди на твоем пути =-) Но это не очень личное желание, я говорю о личных - то, что тебя конкретно касается. Вот если бы ты хотела, чтобы твой близкий человек был более терпимым - это могло бы сбыться, но желать надо сильно. Но опять же таки, на мой взгляд, это не очень адекватное желание. вот относиться самой терпимее к "нетерпимым" людям, это можно желать :gigi:





Хочу, чтобы все друг друга понимали.



Так не бывает, это раз. Потом это не настоящее желание. Что тебе лично это даст? Ты лучше желай, что бы кто-то очень конкретный тебя понял или любил, или заботился и т.д.



Но это, боюсь, слишком глобальные вещи, чтобы моей веры в то, что это будет, хватило на то, чтобы они сбылись при моей жизни.





Да... да и не нужно это. Ты еще мир во всем мире загадай... :gigi:

А что! я загадывала, когда маленькая была. Война, слава богу, хоть лично пока не касалась.





Вот сейчас задумалась и поняла, что ничего глобального и при этом определенного не хочу. Хочу денег. Уверенности в себе. Или подсказки, кем мне лучше будет работать.



Ну значит ты счастливый человек, если ничего конкретного тебе желать не нужно. Все есть =-)



Хм. Озадачилась. Если возможно, приведи пример того, чего можно хотеть и во что верить.



легко. Могу сказать, что сбылось у меня из самого глобального и очевидного. У меня очень болела мама 10 лет подряд, когда я была маленькая. Самым моим сильным желанием было, чтобы она выздоровела - я загадывала это на каждый новый год, вспоминала в каждом своем обращении к Богу, писала во всех своих "списках желаний" - знаешь, пишут многие дети желания в конце записных книжек и треугольничком заворачивают, чтобы не читал никто, или мы любили желания писать и потом в какие-нить банки-склянки заталкивать, а потом через год смотреть - что сбылось =-) так вот это желание было везде. Оно сбылось. После 10 лет она здорова.

ну и еще много чего исполнялось. Также могу сказать что НЕ исполнилось, например, ты говоришь про любовь. Да был у меня один такой печальный опыт - ну очень я была влюблена в человека. Я надеялась на что-то очень сильно, но, честно говоря, я не верила, что мы можем быть вместе. Просто боялась поверить. И ничего не сбылось только из-за моего неверия. Причем ситуация была не безнадежная, даже наоборот. Симпатия была сильная с двух сторон, но из-за того, что я слишком боялась этого, ничего не получилось. Вот на примере таких ситуаций и родилась моя маленькая философия. У других людей она тоже подтверждается, и в психологии есть подобные теории.





А желать можно много -

повидать мир, мечтать, например, съездить в какую-то конкретную страну, добиться чего-то в жизни конкретного - открыть школу, родить 5 детей, издать роман, стать ведищим на радио, получить нобелевскую премию - до фига всего. И все желания могут быть очень конкретными. И все могут сбыться.
06.12.2005 в 19:15

Конечно, желание мое личное. И я часто хочу, чтобы другому человеку тоже хотелось (звучит как-то двухсмысленно ;) ). Наверное, это и есть мое глобальное желание, в которое я вкладываю свой потенциал веры. Чтобы другому человеку хотелось того же, что и мне.

Вот сейчас постараюсь учитывать силу своего желания и что из этого выйдет. :)



Нет, я не боялась, что все рухнет. Мне же ПООБЕЩАЛИ. Наверное, потому отходняк и был таким болезненным - я не верила, что все может так выйти. Я была уверена, что все будет. Вот теперь, как обнаружилось, я стараюсь больше ни во что подобное не верить без учета вариантов "а если нет".



:))) А вообще вопрос насчет боялась ли, напоминает мне сцену из "Ходжи Насреддина" Соловьева - "Только не думайте про обезьян!".



Нетерпимые люди в жизни для меня проблемы не составляют - либо я сумею их переубедить, либо перестану общаться. В количестве, опасном для жизни и здоровья, я нетерпимых людей не встречала.

Мне нетерпимость на нервы действует, как и любая глупость. Хотя бы в такой мелочи, как отзывы на книги. Говорить гадости о другом рецензенте только потому, что не понравилась его рецензия - это обычная реакция среднего читателя. Короче, от нетерпимости, которую я ежедневно наблюдаю в инете, по телевизору и прочих местах, я бы хотела избавиться. Потому что мне от этого иногда становится реально плохо.



Да... да и не нужно это. Ты еще мир во всем мире загадай...

Я тоже загадывала ;). Вообще, не будет нетерпимости, оно само придет.



Ну значит ты счастливый человек, если ничего конкретного тебе желать не нужно. Все есть =-)

Нет, я просто не знаю, чего я хочу :). Мне сейчас не очень хорошо, и я не знаю, что мне нужно сделать, чтобы все стало хорошо.



Я очень рада за тебя :). Мама - это бесконечно много.

Когда заболела моя мама, я даже не успела ничего понять. Потому что была глупой даже для детского возраста.

А опыт с банками и записками интересно бы перенять, главное, НЕ ЗАБЫТЬ через год посмотреть ;).

Я на Ивана Купалу в этом году записки писала и вытягивала. ;)



Я хочу повидать мир и поездить повсюду. Но нельзя сказать, что я об этом мечтаю. Мне будет это интересно, когда произойдет. Книжки я писала, но не заканчивала, поклонники были и есть (в сокращенном варианте, конечно ;) ). Если напишу что-то массивное, что закончу, - буду мечтать о выходе романа и всемирной славе :))). Пятеро детей - спасибо, я сама еще ребенок. А судя по тому, как Тихе описывала роды - одного ребенка в далеком будущем мне хватит с головой.

Наверное, самая моя большая мечта - чтобы меня любили так, как мне того хочется. :-D

И самая несбыточная - основать что-то вроде монастыря-лечебницы для людей, у которых болит душа.



А вообще: Здравствуй, Вася, я сбылася, сказала мечта идиота (с) :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии