блин, вот бывают же люди...



читать дальше



Хрень.

@настроение: =-(

Комментарии
22.01.2006 в 13:34

:(

Зато в следующий раз ты будешь к ней готова. По-моему, ты сделала все, что могла - она же была гостем :(
22.01.2006 в 16:29

Угу... ну да ладно. В следующий раз буду 2 раза думать, прежде чем говорить =-)
23.01.2006 в 19:09

Я недавно в обратной ситуации была - мне жутко хотелось дать в нос хозяину дома. Сейчас сижу и тоже раздумываю, как надо было заткнуть ему рот.
24.01.2006 в 03:57

:gigi: ну да ладно, проехали =-)



не будем по пустякам переживать =-)
25.01.2006 в 16:01

Это сейчас пустяк, а когда повторится? :(

Наверное, просто больше не пойду к подруге в гости - пусть другого мужа заводит, тем более, что уже и сама собиралась :).
26.01.2006 в 07:51

Риджер



Да, с мужем подруги вздорить плохо. А еще хуже с мужем родной сестры =-( Она у меня мужа менять не собирается =-(((

26.01.2006 в 14:47

:((( Да, я помню, ты упоминала о ссоре. Очень неприятно. А повздорили сильно? :(
27.01.2006 в 09:11

Риджер



Да мы не то, чтобы один раз повздорили, а просто отношения не очень. У него очень язвительный стиль общения, шутки на грани оскорбления. Когда могу, я отвечаю в том же духе, но был период, когда не было на это сил и желания. Не знаю, что он ко мне так прицепился =-(

Я с ними жила в течение года в одной квартире, у меня тогда был нелегкий период в жизни, вот тогда-то мы и попортили отношения основательно =-( Я просто не могла спокойно жить у себя же дома. Чувствовала себя абсолютно затравленно и ничего не могла сделать и сестра меня не защищала. Она тогда только только замуж вышла. Вот и терпела. Муж сестры ведь.



Фу, не хочу даже вспоминать. Жаль, что с сестрой из-за этого отношения напряженные были. Но надеюсь, что она все же поймет, что муж мужем, а сестра на всю жизнь =-))))
30.01.2006 в 19:26

А твоя сестра на тебя дуется из-за того, что у тебя с ним плохие отношения? :(

Поймет, конечно. Родственники даже чувствуются совсем иначе.



По-моему, когда дома долго живет кто-то чужой, отношения и самочувствие ухудшается в принципе. Дом перестает быть крепостью. В твоем случае он стал чем-то вроде ловушки, куда надо возвращаться с полным запасом :(.



Об ужасах, когда кто-то близкий выходит замуж/женится. Мой дядя, брат моей мамы, с которой они очень были близки и отлично ладили, на следующий день после свадьбы пришел к маме и бабушке и заявил, что он сейчас будет делить дом пополам. Взял молоток и начал. Причем ДО свадьбы, которую устраивали мама и бабушка, был вполне нормален... Жуть полная, бабушка меня до сих пор пугает, что мой любимый брат женится и тоже перестанет со мной общаться. Но я не верю :).
31.01.2006 в 08:43

Риджер



да, это очень печально =-(

я эгоистично считаю, что во всех неурядицах с родственниками, виноват человек, через которого "чужой" вошел в семью. Вот как моя сестра отзывалась обо мне (в порыве гнева), так он и принял во внимание. А то, что она, скажем, могла сегодня одно сказать, по-родственному, а завтра уже забыть про ссору, чужому человеку принять сложно. Я даже на своем муже это поняла, но вовремя сообразила, что о своих родственниках никогда нельзя давать отзываться плохо кому-то другому. Даже, если я сама имею право разозлиться на них в какой-то момент, но ему это непозволительно. И я всегда стараюсь ему внушить уважение к ним. До моей сестренки это, видимо, еще не дошло. Да и вряд ли она понимает КАК она посодействовала нашей ссоре с ее мужем.



вот, например, хоть у меня муж и добрый, он периодически выдает какие-то шуточки в адрес моей сестры. так я всегда его пресекаю и потом долго и нудно ему объясняю, как и где он был не прав, и какая у меня сестра замечательная и т.д. Если бы я этого не делала, то даже его шутки могли бы перерасти в неуважение к ней, я это вижу и чувствую. А у моей любимой сестренки муж злой (и это непредвзято, просто он не добрый, язва еще тот =-)). Его шутки не были добрыми, даже когда у нас еще никаких ссор не было. эх... ну да ладно, что об этом говорить. Жаль просто, что это серьезно сказалось на наших отношениях с сестрой. А в остальном - проехали.



Спасибо тебе, за участие.
01.02.2006 в 01:20

Чужие люди будут входить в семью. Не один, так другой. Все они что ли злые и неправильные? По-моему, все-таки сами близкие виноваты :(. И мы виноваты. И никто не виноват. :(

Ужасно несправедливо, когда приходит чужой человек и отнимает большую часть любви и внимания твоего близкого. Но если бы не такая практика, то наши родители не должны были жить вместе и так далее :). Но все равно несправедливо, что нас, хоть мы ни в чем не виноваты, любят меньше :(.



"Ты поверь, что здесь, издалека,

Многое теряется из виду, —

Тают грозовые облака,

Кажутся нелепыми обиды.

Надо только выучиться ждать,

Надо быть спокойным и упрямым,

Чтоб порой от жизни получать

Радости скупые телеграммы."

;-)

01.02.2006 в 08:02

Ужасно несправедливо, когда приходит чужой человек и отнимает большую часть любви и внимания твоего близкого.



Да нет... это как раз нормально... я же тоже кому-то больше внимания уделяю, чем им. Проблема в том, что при плохих отношениях между родственниками и второй половиной, человек начинает разрываться между ними или пытается делать выбор, хотя никакого выбора тут и быть не может. А вообще многое от обстоятельств зависит. У меня получилось неудачно. Мы с сестрой почти два года не жили вместе перед тем, как она стала жить опять с нами (то бишь со мной), только уже с мужем. Совпало, что родители в это время с нами не жили, то есть сглаживать конфликты было не кому, а конфликты были, т.к. нам даже с сестрой надо было заново привыкать жить друг с другом. Это все наложилось и мы имеем то, что имеем.



Короче это не правило, а скорее исключение. Не думаю, что тебе придется с этим столкнуться, если у вас с братом хорошие отношения. Это слишком много факторов должно совпасть, чтобы были проблемы :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии